Как заказать торговое оборудование для магазинов или корпусную мебель для офиса и дома в компании АВЕЛАНА
ВАРИАНТ 1
Приезжаете в проектный отдел по адресу: МО, г. Балашиха, Проспект Ленина, 73, территория АТП 9
С помощью наших конструкторов обсуждаете конкретные детали вашего проекта: модели, цвет, комплектацию, расположение оборудования и мебели в магазине, офисе или квартире. Согласовываете рабочий проект, цветовое решение и если необходимо, то дополнительные работы: по освещению, доставке торгового оборудования или корпусной мебели до объекта, а также сборочно-монтажных работы.
Уточняете у менеджера все возникшие вопросы. После подписания договора оплачиваете счет. Факт оплаты счета, является началом срока реализации проведения работ указанных в договоре.
Важно запомнить, подписанный договор с тех. условиями – это единственный документ, из которого берется информация по изготовлению вашего заказа.
ВАРИАНТ 2
Высылаете на e-mail torema@yandex.ru техническое задание или проектную документацию по изготовлению необходимого торгового оборудования или корпусной мебели, а так же условия доставки и проведения сборочно-монтажных работ.
Уточняете возникающие вопросы у вашего личного менеджера, назначенного для ведения вашего проекта. Получаете на свой на e-mail или другие виды связи письменное коммерческое предложение со стоимостью производства вашего торгового оборудования или корпусной мебели, стоимостью доставки и стоимостью сборочно-монтажных работ и сроках их реализации.
При удовлетворительном решении коммерческого предложения на ваш e-mail высылается на копия договора с указанием всех согласованных работ и счетом на оплату для их выполнения.
ВАРИАНТ 3
После посещения нашего сайта www.torema.ru и просмотра каталогов
торгового оборудования составляете заявку с указанием необходимой торговой мебели и описанием всех Ваших пожеланий к торговому оборудованию. Отправляете заявку на torema@torema.ru или на электронную почту Вашего менеджера.
Уточните у менеджера все возникшие вопросы по тех. заданию, упаковке и сроках поставки. Все моменты и нюансы, которые Вы считаете нужными, обязательно должны быть прописаны в счете. Фактом оплаты счета заказчик подтверждает правильность его составления по ассортименту, цвету, дополнительной комплектации и изменениям относительно стандартных параметров изделий.
Необходимо знать! Что после оплаты, изменение тех. задания приведет к вашим финансовым расходам и переносу даты готовности (доставки) заказа.
В день согласованной даты готовности ,забираете товар со склада или мы отправляем заказ на указанную Вами транспортную компанию для дальней транспортировки.