г. Москва
Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00 Сб - Вс - выходной
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Торговое оборудование для вашего бизнеса
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как заказать


Как заказать торговое оборудование для магазинов или корпусную мебель для офиса и дома в компании АВЕЛАНА


ВАРИАНТ 1

Приезжаете в проектный отдел по адресу: МО, г. Балашиха, Проспект Ленина, 73, территория АТП 9

С помощью наших конструкторов обсуждаете конкретные детали вашего проекта: модели, цвет, комплектацию, расположение оборудования и мебели в магазине, офисе или квартире. Согласовываете рабочий проект, цветовое решение и если необходимо, то дополнительные работы: по освещению, доставке торгового оборудования или корпусной мебели до объекта, а также сборочно-монтажных работы.

Уточняете у менеджера все возникшие вопросы. После подписания договора оплачиваете счет. Факт оплаты счета, является началом срока реализации проведения работ указанных в договоре.

Важно запомнить, подписанный договор с тех. условиями – это единственный документ, из которого берется информация по изготовлению вашего заказа.


ВАРИАНТ 2

Высылаете на e-mail torema@yandex.ru техническое задание или проектную документацию по изготовлению необходимого торгового оборудования или корпусной мебели, а так же условия доставки и проведения сборочно-монтажных работ.

Уточняете возникающие вопросы у вашего личного менеджера, назначенного для ведения вашего проекта. Получаете на свой на e-mail или другие виды связи письменное коммерческое предложение со стоимостью производства вашего торгового оборудования или корпусной мебели, стоимостью доставки и стоимостью сборочно-монтажных работ и сроках их реализации.

При удовлетворительном решении коммерческого предложения на ваш e-mail высылается на копия договора с указанием всех согласованных работ и счетом на оплату для их выполнения.


ВАРИАНТ 3

После посещения нашего сайта www.torema.ru и просмотра каталогов торгового оборудования составляете заявку с указанием необходимой торговой мебели и описанием всех Ваших пожеланий к торговому оборудованию. Отправляете заявку на torema@torema.ru или на электронную почту Вашего менеджера.

Уточните у менеджера все возникшие вопросы по тех. заданию, упаковке и сроках поставки. Все моменты и нюансы, которые Вы считаете нужными, обязательно должны быть прописаны в счете. Фактом оплаты счета заказчик подтверждает правильность его составления по ассортименту, цвету, дополнительной комплектации и изменениям относительно стандартных параметров изделий.

Необходимо знать!  Что после оплаты, изменение тех. задания приведет к вашим финансовым расходам и переносу даты готовности (доставки) заказа.

В день согласованной даты готовности ,забираете товар со склада или мы отправляем заказ на указанную Вами транспортную компанию для дальней транспортировки.